Журнал "Автомобильные дороги" - сентябрь
Фирма «Дефшов» построила в Москве
первый вантовый мостРостокинский вантовый пешеходный мост через реку Яуза в Москве, открывшийся для пешеходного движения в декабре 2006 года, единственный действующий вантовый мост в нашей столице. Новый вантовый мост через реку Яуза — уникальное инженерное сооружение возведено по проекту ЗАО «Институт Промос» фирмой ООО «Дефшов».
Вантовые мосты разных классов все активнее сооружаются по всему миру. Это связано с появлением новых материалов и технологий. Сегодня вантовые мостовые конструкции содержат самые передовые технологические решения. Во всем мире сооружено сотни вантовых мостов, а вот практика их сооружения в России насчитывает всего несколько десятков.
Значительное влияние на выбор конструкции Ростокинского вантового пешеходного моста через реку Яуза оказали повышенные архитектурно-эстетические требования, предъявляемые ко всем сооружениям столицы. Ромбовидная, эксклюзивная форма монолитных пилонов наилучшим образом удовлетворяет этим требованиям. Важно, что она идеально соответствует инженерным расчетным условиям работы конструкции.
Четыре ванта Ростокинского вантового моста грациозно удерживают монолитное железобетонное пролетное строение над поверхностью воды реки Яуза. Изготовлены ванты во Франции на фирме «Фрейсине». Для выравнивания натяжения вант фирмой ООО «Дефшов» применены специальные высокоточные компьютерные технологии контроля. Мониторинг натяжения вант осуществлялся круглосуточно при помощи специальных датчиков, сигналы от которых поступали в режиме реального времени в компьютерную систему.
При строительстве Ростокинского Вантового пешеходного моста через реку Яуза в Москве применен целый комплекс передовых строительных технологий. Тонкослойное покрытие прохожей части пролетного строения устроено из материалов Stonegrip, разработанных английской фирмой Prismo, официальным представителем в России которой является фирма ООО «Дефшов». Москвичи уже успели подметить, что покрытие Ростокинского Вантового пешеходного моста через реку Яуза отличается повышенной износостойкостью и прочностью, сохраняет яркий цвет, не скользит под ногами. Для антикоррозионной зашиты Ростокинского Байтового пешеход¬ного моста через реку Яуза применена система однокомпонентных полиуретановых красок ООО «Разноцвет».
Московская фирма ООО «Дефшов» активно возводит различные строительные объекты в столице уже более 12 лет. Образована фирма ООО «Дефшов» в 1995 году как специализированная строительная организация по устройству деформационных швов на проезжей части искусственных сооружений. Начало ее активной работы совпало с проведением реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. Работы по устройству деформационных швов по технологии фирмы ООО «Дефшов» выполняются после устройства асфальтобетонного покрытия проезжей части и являются завершающими перед сдачей объекта для движения транспортных средств. Вследствие этого работы на МКАД научили специалистов и менеджмент вновь организованной фирмы оперативно решать все непредвиденные вопросы и работать в условиях жестких временных графиков. Эта незаменимая школа и сегодня помогает менеджменту фирмы ООО «Дефшов» успешно решать все стоящие перед ней задачи.
Сегодня наряду с работами по устройству деформационных швов фирма ООО «Дефшов» выполняет любые строительные работы. За последние годы специалисты фирмы 000 «Дефшов» работали на реконструкции Театральной площади и Нового Арбата, на строительстве фонтана на Цветном бульваре, на реконструкции мемориала Могила Неизвестного Солдата в Александровском Саду, на Манежной площади, на набережных Москвы реки и Яузы, строительстве мемориала жертвам террористического акта на Дубровке.
Для специалистов фирмы 000 «Дефшов» Ростокинский вантовый пешеходный мост через реку Яуза в Москве — первый значительный объект такого рода. Их высокий профессионализм, знания новейших строительных технологий и самоотверженность позволили выполнить задачу на отлично. Специалисты фирмы 000 «Дефшов» делают нашу столицу еще более красивой, удобной, безопасной, и надеемся, еще не один высококлассный мост, сделанный их руками, в ближайшее время украсит столицу.Николай Василенко
2010-2012 © «Дефшов»: конструкция деформационных швов.